Translate

Поиск по этому блогу

4 июля 2013 г.

На моем рабочем столе

      Совсем забросила я свой кукольный блог. Стыдно, очень стыдно, но было много других дел, да и лень, к сожалению, преследует меня патологически. Но в свой второй блог я периодически писала. И про кукол я не забывала, как же я без них, в моем роддоме они периодически рождались, но пока не дождались своего счастливого момента и должной родительской заботы, в общем, не мать я им, а ехидна, так что ждут они приданого и усыновления другими мамочками.


А тем временем, лето звенит и поет яркими красками и хочется гулять и вдохновляться красотами природы и набираться впечатлений. А как ваше лето поживает? 



10 комментариев:

JulMiron комментирует...

ух ты! сколько малышей-голышей! так славно смотрятся в корзинке!
чудесное лето!

Unknown комментирует...

Спасибо, Юля, надеюсь одетые тоже хорошо будут смотреться))

Domovnitsa комментирует...

Какой у тебя роддом, милый и уютный! :о) С кружавчиками :о)

Unknown комментирует...

))))Да, точно, пошла уточнить сама к себе где там кружавчики)))

Anna комментирует...

Прекрасная картинка с малышами, очень жду продолжения!

Unknown комментирует...

Спасибо, Аня)), надеюсь будет))

Дарья комментирует...

Какие милые!
Как я люблю вальдорфских кукол! Такие они теплые, уютные...

Unknown комментирует...

Спасибо, Даша, я их тоже люблю)

maija комментирует...

Klassnaja fotografija s kuklami. Alla, tak u tebja polno raboti:)
Fotografii cvetov skazochnie. Prjamo aromat pochuvstvovala.

Unknown комментирует...

Майечка, спасибо, работы у меня больше чем полно))))