Translate

Поиск по этому блогу

18 октября 2012 г.

Я и мои куклы


   Здравствуйте!
   Меня зовут Алла. И этот блог будет посвящен куклам.
Куклы - это любовь всей моей жизни))). В детстве, бабушка показала как делать куколку из платочка и клубочка, потом как скрутить куколку их одеялка, типа народной пеленашки, и не смотря на то, что игрушек было предостаточно, эти самодельные куклы, часто были моими подружками и детишками))). Когда стала старше, научилась держать иголку в руках, спицы и крючок, я начала шить своим кукольным детям одежки, и часто в ход шли мамины шарфики и даже бахрома от скатерти бабушки, за что мне часто и влетало, так как разрешения я не спрашивала, это было творческим порывом и в ту минуту я не думала, что эта вещь предназначена совсем для другого и принадлежит другим людям, я просто с увлечением выкраивала одежки и творила необыкновенную красоту для своих кукол, как мне тогда казалось, во всяком случае.
   Когда у меня родилась дочь, я шила одежду уже ее куклам и мы, дочь, я и игрушки, были счастливы от этого процесса!
   Лет 15 назад, уже и не помню где, я увидела обьявление о курсах фарфоровой куклы. Долго я не раздумывала! Я пошла на эти курсы! Курсы были так себе..Но я приобрела там новых друзей-единомышленников и еще больше влюбилась в процесс создания куклы. 
   Кукол в моей жизни было много. Это были  фарфоровые, диванные куклы, я пробовала пластик, увлеклась народной игрушкой, делала текстильные куклы, мне хотелось перепробовать все материалы на свете!!! И вот путем проб и исканий, в данный момент, я увлекаюсь изготовлением кукол в вальдорфском стиле, или в вальдорфской технологии. Обьясню почему. Захотелось делать игрушки для детей. Не просто игрушки-украшения, игрушки для уюта или игрушки сувениры, а именно игровую куклу. Чтобы ими могли играть дети, чтобы они тоже представляли их своими дочками и сыночками, чтобы они так же могли шить и вязать им одежду, и попросту любили. На эту мысль меня натолкнули племянники и крестники. Так как девочки, приходя ко мне в гости, сразу же шли в мою мастерскую и начинали играть, и я наблюдала со стороны, что же их больше всего привлекает. Фарафоровые красавицы привлекали взгляд на несколько секунд, пластиковые вообще не удостаивались их внимания, а эти мягкие, теплые, шерстяные куколки, сразу же становились предметом их обожания. Их пеленали, кутали, заплетали, кормили и укладывали спать. Эта игра очаровывала меня и мне хотелось шить и радовать детей все больше и больше. Вальдорфских кукол я шью 3 года. И пока это занятие меня не утомило и не разочаровало ни разу. Вот теперь, на страницах своего блога, я хочу поделиться своей радостью и любовью с вами, мои друзья!

7 комментариев:

Anna комментирует...

Алла, я очень рада, что ты открыла блог для своих замечательных и добрых кукол :)

Unknown комментирует...

)))Спасибо, Аня! Пора к вам в компанию и в этом формате!

maija комментирует...

Alochka, ochen krasivij blog.

Unknown комментирует...

Спасибо большое, Майечка! Доверяю твоему вкусу)

Nadja комментирует...

Алла, с интересом буду следить за новостями вашего блога.

Unknown комментирует...

Спасибо, Надя, буду стараться раз уж начала...

Tati комментирует...

Ну наконец-то!!! Искренне поздравляю и радуюсь за тебя! Давно уже было пора выходить из тени :)

Очень жду твоих куколок и рассказов о них!